Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое оснащение

Материально-техническое оснащение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса.

Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в Учреждении.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, изобразительное творчество.

Основные критерии организации образовательной среды:

- Безопасность;

- Комфортность,

- Соответствие возрастным возможностям,

- Развивающая направленность,

- Доступность для использования детьми;

- Эстетичность оформления.

Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы  датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт ОФПС,  тревожная кнопка, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения. 

 

Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется, изменяется и пополняется в соответствии с требованиями и нормами обеспечения содержания детей и организации образовательного пространства.

Общая площадь здания 2272,7 кв. м

Общая площадь территории   7 686кв.м

Проектная мощность - 220 детей

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.                                                               

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации сенсорным оборудованием (сенсорная комната), игровым оборудованием (игровая комната, комната бизибордов, комната сказок), интерактивным оборудованием. В залах для музыкальных занятий и занятий физической культурой   имеются: соответствующее оборудование и музыкальные центры. В детском саду имеются оборудованные кабинеты педагога-психолога, учителя- дефектолога,  учителя-логопеда. 

 Производственные и медицинские помещения:

 Медицинский блок: кабинет мед.сестры, процедурный кабинет.

Производственный блок: прачечная, костюмерная, пищеблок, кладовые, кабинет завхоза.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 

 Условия охраны здоровья воспитанников

 Основное направление работы детского сада – охрана и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Совместная работа ОГУ ЦРБ позволяет осуществлять медицинский контроль за состояние здоровья воспитанников, регулярно проводить медицинские обследования детей врачом-педиатром.

Договор о совместной деятельности с Усть-Кутской районной больницей по организации охраны здоровья воспитанников

В детском саду действует комплексная система оздоровления детей, предусматривающая организацию оздоровительной, лечебно- профилактической работы во всех возрастных группах детского сада.

План физкультурно-оздоровительной работы.

     Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов  предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрено